Вопросы-Ответы
Карта SSD

В: Почему компьютер не может обнаружить SSD?

A: В большинстве случаев есть две возможности:

a) Неадекватный источник питания: вы можете попробовать подключиться к разъему USB, который рядом с SSD в слот USB за компьютером, убедитесь, что на вашем компьютере достаточно питания для SSD. Во избежание недостаточного питания, которое может привести к сбою чтения SSD. не используйте USB-концентратор, удлинители или другие USB-устройства.

b) Не добавлять новые сектора: Plese проверяет управление дисками, чтобы подтвердить установленный SSD в операционной системе Windows XP / Vista Win7.

В: Когда я перезагружаю компьютер. Я понял, что хранилище SSD становится крупнее или меньше. это какая-то проблема с SSD?

A: Когда загружается операционная система, на флеш-диске будут записаны данные о задании, поэтому из-за различного состояния флеш-диска будет существовать другое большее или меньшее условие сохранения. Таким образом, вы обнаружите, что оставшаяся емкость немного больше или меньше, это обычные обстоятельства.

В: Как правильно использовать SSD, чтобы хорошо его защитить?

A: В настоящее время функция стирания SSD и встроенный механизм коррекции ошибок могут увеличить срок службы SSD. Но в целом срок службы SSD зависит от того, как он использовался и рабочей среды, если массовые и долговременные данные большого числа были написаны или использовались в условиях высокой температуры. что, вероятно, снизит срок службы SSD.

В: В чем разница между SSD и HDD?

A: Оба устройства хранения. но SSD с большей эффективностью, особенно с его скоростью произвольного доступа значительно выше HD. Но с более высокой ценой, поэтому более подходит для установки операционной системы в практическом применении. Жесткий диск с более низкой ценой и меньшей скоростью. обычно используются в качестве хранилища для резервного копирования данных.

В: Как разделить SSD?
A: В Windows XP, например, вы можете разделить SSD с помощью панели управления / средств управления системой / управления компьютером / управления дисками, выберите установленный SSD и нажмите правую кнопку мыши, чтобы добавить новый диск.

Q: При открытии файла. имя файла или содержимое искажается, почему это происходит?

Ответ: Обычно это проблема контактов, вы можете повторно подключиться и убедиться, что интерфейсы SSD и компьютерный интерфейс эффективно взаимодействуют.

В: Каковы детерминанты SSD? семена?
A: Общая производительность SSD определяется интерфейсом жесткого диска (SATA, IDE, PCI-E и т. Д.), Управляющей ИС (программа), потерей эффективности (прошивки), алгоритмом балансировки, исходной шириной полосы пропускания и схем и производственных процессов платы печатной платы.

В: Что означает 2 канала 4 канала 8 каналов 10 каналов?

A: Это означает количество чипов чтения и записи данных одновременно. 2 канала означают, что 2 чипа делают чтение и запись. 10-канальные средства включают в себя 10 микросхем при чтении и записи в одно время, в зависимости от возможностей управления управляющей ИС. Контрольная микросхема управления INTEL 10-channel может одновременно управлять 10 чипами и записывать данные, что может значительно повысить скорость чтения и записи данных для повышения эффективности работы. Это не
строгая интерпретация, просто чтобы помочь тем, кто не понимает, что SSD работает, чтобы понять концепцию канала.

Вопрос: повлияет ли сканер безопасности в аэропорту на SSD?
A: Физические характеристики SSD похожи на диски U, карты памяти и флэш-память в мобильном телефоне. Так что не переживай. рентген не повлияет на него.

Q: Для SSD IDE. При открытии файла. это немного медленно? почему это происходит? Как его решить?
Ответ: В основном проблемы с совместимостью, вы можете попробовать использовать программное обеспечение новой версии, чтобы открыть файл. Он часто может решить проблему.

Вопросы-Ответы
video
Каталог товаров

FAQ
SSD Card

Q: Why does the computer fail to detect the SSD?

A:There are two possibilities in most cases: 

a) Inadequate power supply: you can try attaching to the USB connector which next to SSD into USB slot behind your computer, make sure your computer has enough power supply for the SSD. To avoid insufficient supply which will cause failure to read the SSD. please do not use USB Hub, extension cords, or other USB devices.

b)Not add new sectors: Plese check the Disk Management to confirm whetherinstalled SSD in Windows XP / Vista Win7 operating system .

 

Q: When i restart my computer. I realized that the SSD storage become largger or smaller sometimes. is it any problem with the SSD?

A: When the operating system boots, there will be job data be written in the flash disk, so there will be different larger or smaller storge condition due to the differenent condition of the flash disk. So you will find the remaining capacity be slightly larger or smaller, this is normal circumstances.

 

Q: How to use the SSD properly to well protect it?

A: Currently, the SSD average erasure feature and built-in error correction mechanism can increase  the SSD lifespan.  But in general, SSD lifespan depends on the how  it is been used and the work environment, if mass and long time large numbers data been written or been used under high-temperature environment . which would likely to reduce the SSD lifespan.

 

Q: What is the difference between SSD and HDD?

A:Both are storage devices. but SSD with better effectiveness , especially its random access speed significantly ahead of HD. But with higher price, so more suitable for operating system installation on the practical application. The HDD with lower price and slower speed. usually been used as storage for data backup.

 

Q: How to divide SSD?
A: In Windows XP, for example, you can divide SSD through the Control Panel / System management Tools / Computer Management / Disk Management, select the installed SSD, and press the right mouse button, press add new disk to complete.

 

Q: When open the file. the file name or content becomes garbled, Why this happen?

A: It is the contact problem usually, you can re-plug and make sure SSD interfaces and computer interface contact effectively.

 

Q: What are the determinants of the SSD? seed?
A: The overall performance of SSD are decided by the hard drive interface (SATA, IDE, PCI-E, etc.), the controlling IC (program), loss of efficiency (firmware), balancing algorithm, the original Flash bandwidth and the circuit design and manufacturing processes of the PCB board.

 

Q: What does the 2 Channels 4 Channels 8 Channels 10 Channels mean?

A: It means the qty of chips of read and write data at same time. 2 channels means 2 chips do reading and writing.10-channels means 10 chips in reading and writing at the same time, depending on the management capabilities of the controlling IC. The control IC chip of INTEL 10-channel can manage 10 chips read and write data simultaneously , which can greatly enhance the speed of reading and writing data to increase work efficiency . This is not a
strict interpretation, just to assist those who do not understand the SSD works to understand the concept of the channel.

 

Q: Will the airport security perspective scanner affect SSDs?
A: The physical characteristics of SSD are similar to U disk, memory cards and flash memory in mobile phone. So do not worry. the X-rays will not affect it.

 

Q: For the IDE SSD. When open the file. it is a little slow? why this happens? How to solve it?
A: It is compatibility issues mostly, you can try to use the new version software to open the file.it can often solve the problem.

Product Catalog